• О нас
  • Сведения об образовательной организации
  • ...
    г. Иркутск
    ул. Александра Невского, 60
    ул. Декабрьских событий, 102
    ул. Каландаришвили, 7
    ул. Алмазная, 5

    +7 (3952) 738-200
    Семь звезд
    ЧДОУ "Центр развития - детский сад "Семь звезд", Лицензия № 9378 от 29.07.2016 г.
    О нас
    Детские сады
    Центр развития
    Полезные статьи
      Семь звезд
      • О нас
        • Назад
        • О нас
        • Почему мы
        • Лицензии и благодарности
        • Новости и события
        • Преподаватели
        • Отзывы
        • Cведения об образовательной организации
          • Назад
          • Cведения об образовательной организации
          • Структура и органы управления образовательной организацией
          • Документы
          • Образование
          • Образовательные стандарты
          • Платные образовательные услуги
          • Руководство. Педагогический состав
          • Материально-техническое обеспечение
          • Финансово-хозяйственная деятельность
          • Вакантные места
      • Детские сады
      • Центр развития
      • Полезные статьи
      • +7 (3952) 738-200
      г. Иркутск
      ул. Александра Невского, 60
      ул. Декабрьских событий, 102
      ул. Каландаришвили, 7
      ул. Алмазная, 5

       7stars07@mail.ru
      • Вконтакте
      • Instagram
      • YouTube
      • Главная
      • Информация

      Информация

      info

      В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

      Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

      Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

      • Методики
      • Новости и акции
      • Возможности
        • Оформление
        • Кнопки
        • Цвета
        • Иконки
        • Элементы
      • Вопрос ответ
      ЧДОУ ЦРДС "Семь звезд"
      Почему мы
      Лицензии и благодарности
      Новости и события
      Преподаватели
      Отзывы
      Cведения об образовательной организации
      Направления
      Реджио детские сады "Семь звезд"
      Центр развития детей "Семь звезд"
      +7 (3952) 738-200
      Заказать звонок
      г. Иркутск
      ул. Александра Невского, 60
      ул. Декабрьских событий, 102
      ул. Каландаришвили, 7
      ул. Алмазная, 5

       7stars07@mail.ru
      © 2021 Все права защищены.